Официальная версия:
Не все люди одинаковы. И дело не только в психологической и душевной составляющей. Некоторым дано то, что не дано другим. Речь не о способности к изучению арифметики или языков. А о чтении мыслей, например.
-Вот то место, о котором я говорил Вам, наставник.
"Наставник" довольно пошевелил усами. И, помогая себе палочкой, в иных источниках именуемой посохом, дошел до входа в пещеру и тщательно осмотрел его.
Пещера была не глубока, но путь измотал путников, и порешили они остаться здесь на ночлег. Однако когда все улеглись после скромной трапезы, в конце пещеры "наставник" обнаружил камень. В силу возраста отодвинуть камень силой у него не вышло. Приложив пальцы к виску и изобразив на лице своем сосредоточение, АЛЬМУАЛИМ ДЕЗМРЕД ИБН БРЕД сконцентрировал все свое внимание на булыжнике, который через некоторое время послушно приподнялся и отодвинулся, открыв за собой пространство, в сравнении с которым пещера больше походила на мышиную норку. Дядя присвистнул. Бы. Будь он помоложе.Имени у наставника не было, потому что мы его не придумали, но будем называть его сокращенно АДИБ.
Кроме способности к телекинезу обладал он более посредственными харизмой и талантом преподавания. Спутники были его последователями, решившими покинуть вместе с учителем землю обитованную и найти покой, гармонию и овладеть своими силами.Наутро один из его последователей в шутку сказал, что обнаруженного места хватило бы для города. По-видимому, это было не такой и плохой идеей.
Да и первоначальной пещеры все прибывающим скоро стало бы недостаточно...После смерти наставника место его занял куда более вспыльчивый во всех смыслах слова юноша, взявший власть силой и угрозами. Ведь посчитал он, что невозможно равенство между ним, способным на создание огня, и человеком, способным на надувание мыльных пузырей без мыла. И, будучи у власти, провел он сословную границу, разделяя население на тех, кто обладает более мощной силой, и тех, чья сила, на его взгляд, была и вовсе бесполезна. Возможно, были у него с надувателями мыльных пузырей свои какие-то счеты, но ко всему прочему велел он слабым подчиняться сильным. После его кончины система осталась, хотя не все поддерживают ее. Но кто-то видит даже плюсы, воспринимая рабство скорее как способ взаимопомощи.|сезам
Лолверсия покороче:
Давным-давно жил дядя. И был он монах. И обладал телекинезом! Силой мысли камни двигал, слышь!
Так и вот. Нашел он себе пати таких же "необычных" людей. И был он, ска, такой харизматичный, что они к нему домой ходили и слушали и в двери ломились. А другим людям в городе не очень нравилось жить с непохожими. И сказали они бубубу. И решил монах со своей командой уйти. И шли они шли. И воду перешли. И в Тибет пришли. И пещеру нашли. А там места много оказалось. Ну и долго ли коротко ли основали они там город. А еще другие люди шли, которые хотели со способностями своими совладать. А кому-то просто хотелось тоже от людей уйти. А кто-то просто идиот был и тоже пришел. Любимый ученик дяди японцем был и название городу предложил - Сайго Тоши.
Но дядя-монах старый был. И имени-то у него не было даже. И умер он. А город остался. И туда продолжают люди ходить.
Но в одно время суток подумал человек, созидающий огонь. Неужели вот этот, умеющий убирать пыль щелчком пальцев, может со мной сравниться? И нашел он себе единомышленников, и пришел к власти тиранией. И велел он быть так, чтобы подчинялись люди с лолсилой людям с нормальными пацанскими способностями.
В город все еще едут отовсюду люди, не зная, что за шляпа тут творится. |сезам
Еще короче:
Город в пещере/под землей.
Обитатели обладают способностями.
Действует система раб/хозяин.|сезам